пятница, 25 сентября 2015 г.

Время летит, а вышивка не движется...

Всем привет!!!

Вот и я наконец собралась с духом и решила поделится своими долгостроями по Олиным схемам, а их у меня на данный момент недошитых 3 и одна дошитая, но ни как еще не оформленная))) И так, обо всем по порядку...

Во первых, это вышивка Gingerbread House, которую я приобрела у Оли еще весной, уж очень она мне понравилась и с тех пор у меня вышилось только пол елки...


Может к Новому году я ее и закончу)))

Во-вторых, это наш совместник с батончиком Needlleroll Umbrellas. Тут я отшила только первый этап, а дальше у меня ремонт перешел в очень активную стадию завершения и было не до вышивки. А потом что-то не до нее было...


Ну и в-третьих, эта наш VIP Clematis, у которого мне осталось дошить вторую сторону у бискорню, маячок, все собрать и оформить)))


Ну и до сих пор моя красотка бабочка из VIP Butterfly May ни как не обретет свой законченный вид в виде оформления


 Обещаю исправится и все дошить и оформить)))




10 комментариев:

  1. Ого! Наташа! Накопила! А вышивки-то какие красивенные будут!!! Все твои работы запоминающиеся! Очень люблю наблюдать твои процессы! Показывай чаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова о моих вышивках!!! Да, многоватенько накопила, это все результат ремонта))) Вот теперь догоняю из-за всех сил!!! Бискорню сшила и маячок, осталось сделать шкатулку и ее оформить, даже картон для этого специально из Питер заказывала)))

      Удалить
    2. Наташ! Так подготовка полным ходом идет!!! Да в отремонтированный дом!

      Удалить
    3. Да, да, работа у меня кипит)))

      Удалить
  2. Наташ, ремонт это всегда и радость, и бедствие в одном фужере...
    Но в конце концов, бедствие забывается, а радость остается... И в обновленный дом уже припасены украшалки... Давай соберись и постарайся порадовать его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня ремонт всегда только радость))) Люблю я это дело)))
      Я почти закончила нашу колллекцию с клематисами, осталось только сделать и оформить шкатулку))))

      Удалить
  3. Наташа! Такая красота, и не доделана? Не сметь дольше затягивать, бегом оформлять и хвастаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, столько красоты и не доделано))) Но я исправляюсь и потихоньку закрываю свои долги)))

      Удалить
  4. А бабочка! Бабочка-то какая красивущая! Такая воздушная и лёгкая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, она у меня очень красивая получилась)))

      Удалить